Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение

Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

 _доверия_для_детей_подростков_и_их_родителей.jpg

1. Сведения о специалистах психолого-педагогического и логопедического сопровождения

2. Консультационный центр для педагогов и родителей детей с ОВЗ

3. Рекомендации родителям

4. Рекомендации обучающимся

5. Рекомендации педагогам

6. Профориентация

7. Психологическая помощь в период дистанционного обучения

 

Состав специалистов психолого-педагогического и логопедического сопровождения

Карпелянская Дарья Владимировна, учитель-логопед

Никифорова Екатерина Андреевна, учитель-логопед

Мельникова Нелли Сергеевна, педагог-психолог

Романова Светлана Юрьевна, учитель-дефектолог

Вологжина Олеся Викторовна, учитель-дефектолог

Колениченко Наталья Владимировна, тьютор, социальный педагог

 

Консультационный центр для педагогов и родителей детей с ОВЗ

Общая информация:

Консультационный центр на базе МБОУ СОШ № 37 г. Белгорода является структурой консультационного типа, цель деятельности которого заключается в оказании консультативной помощи родителям (законным представителям) и педагогам по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка с ОВЗ.

Основными задачами в части предоставления методической, психолого- педагогической и консультативной помощи являются:

  • организация разнообразных мероприятий в целях психологической поддержки и повышения психолого-педагогической компетенции педагогов и родительской общественности: дискуссионные площадки, семинары-практикумы, родительские собрания и т. д.;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ, детей с инвалидностью; разработка рекомендаций и помощь в выборе стратегии взаимоотношений с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, структуры нарушения его развития;
  • включение родителей в образовательный процесс, совместное решение задач Адаптированных образовательных программ, в реализацию индивидуальных маршрутов сопровождения;
  • повышение психолого-педагогической компетенции родителей, формирование адекватных родительских установок на особенности развития и особые образовательные потребности ребенка путем активного привлечения родителей в образовательный процесс;
  • актуализация ресурсов семьи, обеспечивающих эффективность ее функционирования, особенно в периоды кризисов, связанных с обучением, воспитанием и развитием ребенка с ОВЗ, ребенка с инвалидностью.

Специфика (направления) работы:

В состав Консультационного центра входят специалисты психолого-педагогического сопровождения образовательной организации: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор.

Оказание услуг

Услуги Консультационного центра оказываются бесплатно.
Родители могут получить консультацию по предварительной договоренности согласно графику работы специалистов Консультационного центра.

Нормативно-правовая документация:

Приказ об открытии консультационного центра

Положение о консультационном центре

График работы

 

Рекомендации родителям

Психологическая служба

Агрессивный ребенок

Как помочь подростку

Конфликты в семье

Конфликтный ребенок

Мой ребенок «новенький»

Мой ребенок сдает ЕГЭ

Обращение ребенка к родителям

Первый раз в пятый класс

Подготовка к школе

Подросток и улица

Родителям пятиклассников

Родителям старшеклассников

Семья и подросток

Трудный возраст

ВПР

   

Социальный педагог

Учитель-логопед

Если у ребенка дисграфия...

Трудности младших школьников в овладении чтением и письмом

 

Рекомендации обучающимся

Психологическая служба

Домашние задания

Я «новенький»

Я сдаю ЕГЭ

Кам мне себя понять?

Общение со сверстниками

Отношения с родителями

Социальный педагог

 

Рекомендации педагогам

Психологическая служба

Классным руководителям

Подготовка к ЕГЭ

Психологический климат на уроке

Трудности при работе с пятиклассниками

ВПР

Взаимодействие учитель-родитель

Учителям пятиклассников

Социальный педагог

Учитель-логопед

Профилактика и коррекция дисграфии

Трудности младших школьников в овладении чтением и письмом

 

Профориентация

Проект ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее» здесь

Форум профессиональной навигации проеКТОриЯ здесь

Навигатор абитуриента здесь

 

 

Психологическая помощь в период дистанционного обучения

 

Вопрос психологу или мне нужна помощь!

Вопрос психологу или мне нужна помощь!  Задай вопрос, перейдя по ссылке! 

Напоминаем, что так же можно обратиться по бесплатному Телефону доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122.

Или связаться со школьным психологом с понедельник-пятница с 10:00-16:00 по телефону (4722) 23-27-92

 

Что рекомендует психолог? (Самое актуальное)

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

Как пережить карантин: советы психолога семье

Социальный проект «Вместе» для подростков